среда, 26 июня 2024 г.

Промт запрос

Промпт запрос — это запрос, который отправляется службе поддержки или технической службе компании, обычно с целью получения информации, решения проблемы или запроса услуг. 

Пользователи обращаются с промт запросами, описывая свои потребности или проблемы, чтобы получить помощь или консультацию. 


Такие запросы могут касаться услуг, товаров, оплаты, возврата, доставки и других вопросов, связанных с деятельностью компании. 

Специалисты по обслуживанию клиентов или технической поддержке занимаются обработкой промт запросов и предоставляют клиентам необходимую информацию или помощь для удовлетворения их потребностей.

1. Какие услуги предоставляет ваша компания?

2. Какова стоимость доставки товара в другую страну?

3. Где можно найти информацию о вашем расписании работы?

4. Каковы условия возврата товара?

5. Есть ли у вас специальные скидки для постоянных клиентов?

6. Как мне связаться с вашим отделом технической поддержки?

7. Какие формы оплаты вы принимаете?

8. Каков срок доставки товара в мой регион?

9. Могу ли я заказать товар с доставкой на определенную дату?

10. Какие документы мне понадобятся для оформления заказа?

11. Есть ли у вас программы лояльности для новых клиентов?

12. Каковы гарантии на ваши товары?

13. Какие способы связи с вашей компанией наиболее эффективны?

14. Какие дополнительные услуги вы предоставляете своим клиентам?

15. Могу ли я получить консультацию специалиста перед совершением покупки?

Бесплатные Подсказки ChatGPT

Комментариев нет:

Отправить комментарий